У вас есть уникальная возможность познакомиться с экспертами и получить ответы на любые вопросы
Возможность пообщаться с коллегами и экспертами
Работа в группах, которая нацелена на отработку полученных знаний на практике
Как привлечь больше покупателей на маркетплейс за счёт внешнего трафика. Какие виды рекламных площадок использовать в 2022 году.
Дарья Петрова, руководитель отдела рекламы и PR,
компания Vardanyan Shmulev
Как увеличить продажи с помощью внешней рекламы
Руслан Загидуллин, Основатель фулфилмента в г. Москва, создатель бренда косметики "Bestland"
Самовыкупы и Отзывы, как инструмент продвижения и репутации бренда
Инструменты и аналитика внутренней рекламы Wildberries
Влад Вяткин, создатель сервиса аналитики FullStats
Внутренняя реклама на Wildberries
Как отстроиться от конкурентов с помощью конкурентного анализа. Проверенная методика на примере кейса компании Vardanyan Shmulev
Елена Егерева, старший менеджер направления wildberries в компании Vardanyan Shmulev
Конкурентный анализ на маркетплейсах
Александр Захаров, руководитель отдела маркетинга,
в компании Vardanyan Shmulev
Руководитель отдела рекламы и PR,
компания "Vardanyan Shmulev"
Предприниматель, основатель аналитической платформы FullStats
Предприниматель, основатель бренда косметики "BestLand"
Старший менеджер направления Wildberries,
компания "Vardanyan Shmulev"
Руководитель отдела маркетинга,
компания "Vardanyan Shmulev"
Президент клуба "Vardanyan Shmulev"
Конференция объединит предпринимателей со всей Ивановской области
Мощнейшая информация
о конкурентном анализе
на Wildberries, самовыкупах, внешней и внутренней рекламе
Эксперты в сфере производства,
аналитики и рекламы
полезных лекций и
практических работ